Это жизнь - портал для женщин

Ежедневные воспитательные планы в школах интернатах


ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 г. Владимира»
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Абрамовой Евгении Юрьевны
2015-2016 учебный год
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
В РЕЖИМЕ ШКОЛЫ.
Основные виды деятельности Должностные обязанности
Нормативно-правовая деятельность:
Деятельность по исполнению государственных нормативно-правовых актов.
Деятельность по исполнению и изготовлению школьных нормативно-правовых актов.
Деятельность по внедрению школьного делопроизводства.
Реализует в педагогической практике государственные нормативно-правовые акты.
Реализует в педагогической практике школьные нормативно-правовые акты: Устав и Положения школы, приказы, инструкции и распоряжения.
Своевременно заполняет и аккуратно ведет журнал посещаемости во внеурочное время.
Материально-техническая деятельность:
Деятельность по приобретению необходимого оборудования, по сохранности имущества и здания.
Деятельность по охране труда и технике безопасности. Отвечает за сохранность имущества и санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, которые закреплены за классом.
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в соответствии с должностными обязанности по охране труда.
Программно-методическая деятельность:
Деятельность по подготовке и повышению квалификации.
Экспертная и аттестационная деятельность административных и педагогических кадров.
Методическая и научно-исследовательская деятельность.
Регулярно повышает свою квалификацию. По желанию воспитателя проходит внеплановое повышение квалификации через проблемные ресурсы.
Участвует в работе общешкольной системы повышения квалификации через внутришкольные семинары.
Проходит обязательную аттестацию педагогических кадров в соответствии с уровнем образования и пед.стажем.
По желанию воспитатель проходит внеплановую аттестацию пед.кадров на вторую, первую и высшую категории.
Совершенствует методику и технологию воспитательной работы в соответствии с выбранной системой.
Образовательная деятельность:
Учебная, развивающая и воспитательная деятельность по дополнительному компоненту учебного плана (внеурочная деятельность) Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.
Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.
Организует лектории и развивающие экскурсии.
Проводит регулярные беседы по правилам дорожного движения.
Организует развивающие занятия с учащимися во внеурочное время.
Организует досуговую деятельность учащихся.
Организует и проводит культурно-массовые мероприятия.
Организует спортивно-оздоровительные занятия и мероприятия.
Мотивационная деятельность:
Деятельность по формированию у учащихся мотивации к продолжению образования и самообразования.
Деятельность по формированию мотивации воспитателей и высокопродуктивной пед. деятельности.
Деятельность по формированию у родителей мотивации на совместную деятельность. Соблюдает нормы этики в общении с учащимися.
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика класса.
Направляет самовоспитание и саморазвитие личности.
Отслеживает валеологическую динамику в группе во внеурочное время.
Соблюдает нормы этики в общении с коллегами.
Совместно с коллегами, работающими с данной группой детей, участвует в разработке общих подходов образовательной деятельности в группе.
Совместно с психологами, медиками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья учащихся.
ЦИКЛОГРАММА РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ВОСПИТАННИКОВ
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
07.00 – 07.10 07.10 – 07.40 07.40 – 08.05
11.35 – 11.50
13.00 – 15.00
19.10 – 19.30
20.20 08.10 – 08.50
15.30 – 16.40
18.45 – 19.05 17.00 – 18.00
17.00 – 18.30 18.10 – 18.40 19.50 – 20.10 _____
Подъем,
зарядка Утренний
туалет,
Водные
процедуры,
уборка спален Завтрак,
полдник,
обед,
ужин Утренняя, дневная,
вечерняя
прогулка Самоподготовка Воспитательский
час Дробное
чтение Заметки
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
проводить ежедневно утреннюю зарядку. Формировать у учащихся знания о правилах личной гигиены и умения их соблюдать.
Учить воспитанников правильно заправлять постель.
Контролировать влажную уборку спален. Учить детей соблюдать правила поведения во время еды.
Формировать гигиенические навыки.
Организовать своевременный приход ребят на завтрак.
Обучать воспитанников чисто убирать столы, подметать после приема пищи. Обучать детей умению играть в игры.
Контролировать и следить за тем, чтобы учащиеся были одеты соответственно погодным условиям.
Не допускать конфликты среди воспитанников во время прогулки.
Формировать у учащихся знания о правилах поведения на прогулке (проведение инструктажа по технике безопасности).
Прививать любовь и бережное отношение к природе.
Учить детей соблюдать чистоту на территории школы. Формировать умение самостоятельно выполнять урок по всем предметам.
Объяснить, как нужно выполнить задание.
Проводить логопедическую работу с учащимися.
Организовать индивидуальную работу со слабыми учащимися.
Воспитывать культуру поведения во время самоподготовки.
Проводить физкультурные минутки. Проводить воспитательные часы в соответствии с планом работы.
Привлекать к проведению воспитательных часов учащихся (использовать различные формы и методы). Формировать у учащихся навык правильного беглого выразительного чтения.
Проводить словарную работу.
Обучать детей пересказу прочитанного текста.
Готовить учащихся к своевременной смене книги в библиотеке. СПИСОК КЛАССА
Графова Александра
Крючков Кирилл
Кулыгин Никита
Полянский Даниил
Попова Марина
Русанова Полина
Селин Андрей
Сергеев Даниил
Соболева Александра
Соколова Виктория
Тихонов Юрий
Фролов Евгений
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В БУДНИ
09.00 – 09.45
09.55 – 10.40
10.50 – 11.35
11.55 – 12.40
12.50 – 13.35
13.45 – 14.30
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В СУББОТУ
09.00 – 09.45
09.55 – 10.40
10.50 – 11.35
11.55 – 12.40
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В СОКРАЩЕННЫЕ ДНИ (по 30 минут)
09.00 – 09.30
09.35 – 10.05
10.10 – 10.30
10.45 – 11.15
11.20 – 12.10
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ______5В__________ КЛАССА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1. Письмо Чтение Физкультура Математика Письмо Математика
2. Математика Письмо Физкультура Письмо Математика Чтение
3. Чтение Математика Письмо Труд Математика Труд
4. ОБЖ Развитие речи Математика Труд Коррекция Труд
5. Музыка Коррекция Развитие речи Ритмика Классный час 6. ИЗО Чтение РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ
Название кружка День недели Время посещения
Спортивный час Вторник с 15-00 по 15-30
Библиотека Четверг с 16-00 по 16-20
Утро, день,
вечер Время Режимный момент, цель,
задачи, результат. Заметки
Понедельник
Утро 08.00- 09.00 Прием детей. Фильтр. Завтрак.
Цель: прием детей, подготовка к урокам День 13.35 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 13.35 – 13.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 13.40 – 14.10 Обед. Цель: 14.10 – 15.15 Тихий час 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: Вечер 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Мои мысли, мое мнение - их значимость» Цель занятия: определить важность правильного изъяснения мыслей 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням. Вторник
Утро 7.00 Утренняя смена. Подъем. 07.10 - 07.15 Утренняя гимнастика и водные процедуры. 07. 15 –07.40 Уборка спален, кроватей, тумбочек. 07.40 – 08.05 Завтрак. Цель: совершенствование навыков культурного поведения за столом. 08.10 – 08.50 Утренняя прогулка. 08.50 – 09.00 Переодевание детей, подготовка к урокам, коррекция внешнего вида и поведения. День 14.30 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 14.35 – 14.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 14.40 – 15.10 Обед. Цель: 15.10 – 15.15 Сбор на дневную прогулку 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: Вечер 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Еда и мое настроение» Цель занятия: влияние вкуса и качества еды на настроение человека 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням. Среда

Дневные учителя ежедневно работают с детьми в возрасте до 3 лет. Они должны учитывать физическое и умственное сознание, чтобы помочь детям в повседневной деятельности, планировать новые мероприятия и проекты, которые они должны выполнять каждый день, и помнить о своей безопасности в любое время. Некоторые из других ежедневных задач с детьми включают в себя чтение, приготовление пищи и закусок, а также игры. Учителя дневного ухода работают с другими учителями в условиях ухода за детьми - обычно ведущие учителя и помощники учителя.

Учителя дневного ухода работают непосредственно с детьми, помогают им в их игре, закусках и любой учебной деятельности. Учителя дневного ухода также планируют мероприятия для детей и обеспечивают чистоту в классе. Учителя должны также иметь возможность взаимодействовать с родителями детей и сообщать им о любых проблемах или проблемах. Учителя дневного ухода также должны работать, чтобы облегчить любые связи с детьми и их родителями или опекунами, если есть проблемы или цели. Большинство учителей дневного ухода должны быть выпускниками средней школы и не моложе 18 лет.

День
14.30 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 14.35 – 14.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 14.40 – 15.10 Обед. Цель: 15.10 – 15.15 Сбор на дневную прогулку 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. Вечер 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Я умею лепить» Цель занятия: развитие мелкой моторики рук учащихся 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням. Четверг
Утро 7.00 Утренняя смена. Подъем. 07.10 - 07.15 Утренняя гимнастика и водные процедуры. 07. 15 –07.40 Уборка спален, кроватей, тумбочек. 07.40 – 08.05 Завтрак. Цель: совершенствование навыков культурного поведения за столом. 08.10 – 08.50 Утренняя прогулка. 08.50 – 09.00 Переодевание детей, подготовка к урокам, коррекция внешнего вида и поведения. День 13.35 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 13.35 – 13.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 13.40 – 14.10 Обед. Цель: 14.10 - 15.15 Тихий час 15.20 – 15.25 Сбор на дневную прогулку 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: Вечер 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Как помочь другому сделать дело?» Цель занятия: бескорыстная помощь своим друзьям, родителям и т.д. 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням. Пятница
Утро 7.00 Утренняя смена. Подъем. 07.10 - 07.15 Утренняя гимнастика и водные процедуры. 07. 15 –07.40 Уборка спален, кроватей, тумбочек. 07.40 – 08.05 Завтрак. Цель: совершенствование навыков культурного поведения за столом. 08.10 – 08.50 Утренняя прогулка. 08.50 – 09.00 Переодевание детей, подготовка к урокам, коррекция внешнего вида и поведения. День 13.35 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 13.35 – 13.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 13.40 – 14.10 Обед. Цель: 14.10 – 15.15 Тихий час 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: Вечер 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Разные щетки для одежды: для зубов, для одежды, для обуви» Цель занятия: познакомить детей с разными видами щеток 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням.

Многие учителя дневного ухода имеют образование в области раннего образования или развития детей. Многие учителя дневного ухода также имеют специализированное обучение, такое как Монтессори, сертификация учителей, обработка продуктов первой помощи и, как правило, завершают проверку.

Подготавливайте ежедневные мероприятия и расписание, организуя образовательные и развлекательные предложения. Контролируйте взаимодействие с ребенком и играйте, а также обеспечивайте безопасную и благоприятную среду.

  • Готовьте и вычистите после закусок и обеда.
  • Четко и лаконично сообщать родителям о графиках, проблемах и предложениях.
  • Поддерживайте безопасность и чистоту детского сада.
Уход за детьми ухаживает за детьми, когда родители и другие члены семьи недоступны. Они заботятся об основных потребностях детей, таких как купание и кормление.


Приложенные файлы

Четверг________________________

Воспитатель: 6 группа (8 а , 9 а кл)

07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание.

Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.

Кроме того, некоторые помогают детям подготовиться к детскому саду или помочь старшим детям с домашним заданием. Работники по уходу за детьми обычно выполняют следующие действия. Организуйте мероприятия или реализуйте учебную программу, которая позволяет детям узнавать о мире и изучать интересы. Разработка графиков и процедуры, чтобы дети имели достаточную физическую активность, отдых и время воспроизведения. Следите за признаками эмоциональных или проблем развития у детей и доводите проблемы до сведения родителей. Храните записи о прогрессе, рутинности и интересах детей.

  • Контролируйте и контролируйте безопасность детей, находящихся на их попечении.
  • Подготовьте еду и организуйте приемы пищи и закуски для детей.
  • Помогите детям сохранить хорошую гигиену.
  • Меняйте подгузники младенцев и малышей.
Работники по уходу за детьми представляют младенцев и малышей к основным понятиям, таким как манеры, чтение им и игра с ними.

07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет.

Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках.

8.00-08.30.Завтрак:

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.

Например, они учат маленьких детей, как делиться и по очереди играть в игры с другими детьми. Работники по уходу за детьми часто помогают детям дошкольного возраста готовиться к детскому саду. Маленькие дети учатся играть, решать проблемы, допрашивать и экспериментировать. Работники по уходу за детьми используют игру и другие методики обучения, чтобы помочь развитию детей. Например, они используют рассказывание историй и рифмовать игры для обучения языку и лексике. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, если они будут работать вместе, чтобы что-то создать в песочнице или научить математике, подсчитав детей при строительстве блоками.

Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.

8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе.

Цель: организовать прогулку во дворе школы.

Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни.

08.55. Сдача детей учителю.

14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах.

Они могут привлекать детей к творческим действиям, таким как искусство, танцы и музыка. Работники по уходу за детьми также часто следят за детьми школьного возраста до и после школы. Они помогают этим детям с домашним заданием и отдают их в послешкольные занятия, такие как спортивная практика и клубные встречи.

Летом, когда дети не учатся в школе, работники по уходу за детьми могут наблюдать за детьми старшего возраста, а также младшими в течение всего дня, пока родители работают. Ниже приводятся примеры типов работников по уходу за детьми. Они часто работают с дошкольными учителями и помощниками учителей для обучения детей через структурированную учебную программу. Они готовят ежедневные и долгосрочные графики мероприятий по стимулированию и обучению детей, находящихся на их попечении.

14.30-14.50. Обед:

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.

Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены (мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой.

Они также контролируют и ведут учет прогресса детей. Семейные поставщики детских услуг заботятся о детях в собственном доме поставщика в течение традиционного рабочего дня. Им необходимо обеспечить, чтобы их дома и весь персонал, которых они нанимали, соответствовали правилам для семейных провайдеров по уходу за детьми.

Кроме того, поставщики семейных услуг по уходу за детьми выполняют задачи, связанные с управлением их бизнесом. Например, они пишут контракты, в которых указаны ставки оплаты, когда можно ожидать оплаты, и количество часов, в течение которых дети могут находиться под опекой. Семейные поставщики услуг по уходу за детьми часто тратят часть своего времени на маркетинг своих услуг для будущих семей. Няня работают в домах детей, которых они ухаживают, и родителей, которые их используют. Чаще всего они работают полный рабочий день для одной семьи.

15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток).

Цель: организовать настольные игры, пришивание меток.

Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

Они могут нести ответственность за то, чтобы заставлять детей учиться в школе, на занятиях или в школах. Некоторые живут в домах семей, которые их используют. Няни, как няни, работают в домах детей, находящихся на их попечении. Тем не менее, они работают для многих семей, а не только для одного. Кроме того, они, как правило, не работают полный рабочий день, а скорее заботятся о детях в случайные ночи и выходные, когда у родителей есть другие обязательства.

Работники по уходу за детьми занимали около 3 миллионов рабочих мест. Они работают в детских центрах, дошкольных учреждениях, государственных школах и частных домах. Семейные работники по уходу за детьми работают в своих домах. Они могут преобразовать часть своего жизненного пространства в выделенное пространство для детей. Няня и няни обычно работают в домах своих работодателей. Около 29 процентов работников по уходу за детьми были.

16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок.

16.30. Полдник

Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей.

Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки.

Многие штаты ограничивают количество детей, за которые отвечает каждый сотрудник, регулируя соотношение персонала и детей. Коэффициенты варьируются в зависимости от возраста детей. С детьми и малышами работники по уходу за детьми отвечают за относительно мало детей. По мере того как дети становятся старше, работники могут нести ответственность за большее количество.

График работы по уходу за детьми варьируется в широких пределах. Центры по уходу за детьми обычно работают круглый год, с долгими часами, чтобы родители могли уйти и забрать своих детей до и после работы. В некоторых центрах работают штатные и неполный рабочий день со ступенчатыми сменами, чтобы охватить весь день.

17.00-17.40. Внеклассное занятие. Тема: «Правила безопасности»

Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности.

Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности;

Способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других.

Семейные провайдеры по уходу за детьми могут работать в течение длительного или необычного времени, чтобы соответствовать графику работы родителей. В некоторых случаях эти поставщики услуг по уходу за детьми могут предлагать вечернюю и ночную помощь для удовлетворения потребностей семей.

Няня может работать как полный, так и неполный рабочий день. Дневные няньки могут работать более 40 часов в неделю, чтобы дать родителям достаточно времени для поездок на работу и с работы. Требования к образованию и обучению варьируются в зависимости от условий, штата и работодателя. Они варьируются от менее диплома средней школы до сертификации в раннем детском образовании.

17.50-19.10. Самоподготовка .

Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям.

1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей (письменно), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей (устно). 6. Итог.

Работники по уходу за детьми должны соответствовать требованиям в области образования и обучения, которые различаются в соответствии с государственными правилами. Некоторые штаты требуют, чтобы эти работники получали диплом средней школы, но во многих штатах нет требований к образованию для профессий начального уровня. Тем не менее, работники с последипломным образованием или удостоверениями о дошкольном образовании могут быть квалифицированы для должностей более высокого уровня.

Работодатели часто предпочитают нанимать работников с дипломом средней школы и, в некоторых случаях, некоторым дополнительным образованием в области дошкольного образования. Государства не регулируют требования к образованию для нянь. Тем не менее, некоторые работодатели могут предпочесть нанимать работников, по крайней мере, с некоторыми формальными инструкциями в области детского образования или в соответствующей области, особенно когда они будут наняты в качестве нянь.

19.10-19.30. Прогулка по территории интерната

Цель: организовать прогулку по территории интерната.

Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.

19.30. Ужин

Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Многие штаты требуют, чтобы детские центры, в том числе в частных домах, получили лицензию. Чтобы получить право на получение лицензии, персонал должен пройти проверку, получить полную информацию об иммунизации и выполнить минимальные требования к обучению.

Некоторые штаты и работодатели требуют, чтобы работники по уходу за детьми получили национально признанную сертификацию. Чаще всего государства требуют сертификации по развитию ребенка, предлагаемой Советом по профессиональному признанию. В некоторых штатах признается назначение специалиста по уходу за детьми, предлагаемое в рамках Аккредитации Национальной программы раннего детства.

Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям.

20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни.

Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания ; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными.

Для получения дополнительной информации о работе в качестве няни посетите. Для получения дополнительной информации о семейных провайдерах ухода за детьми посетите. Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании посетите. Большие заметки в школе набирают много работы и самоотверженности, но есть небольшие трюки, которые могут помочь вам получить хорошие результаты и без подавляющего труда.

Вот что нужно сделать специалистам для обучения успеху. Сделать ежедневный план и уважать его. Попросите себя узнать или повторить ежедневные главы, которые вы найдете более тяжелыми. Назначьте время каждому предмету и каждый день, когда пришло время учиться, отказаться от любой другой деятельности, с которой вы были связаны, и уважать план! Может быть, сначала это будет немного сложнее, но в это время он станет рутиной, и вы получите гораздо лучшие результаты в школе, а не только о предметах, которые вы были неопределенными раньше.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!